Районный семинар-тренинг «Библиотечное обслуживание детей и подростков на современном этапе»

Районный семинар-тренинг «Библиотечное обслуживание детей и подростков на современном этапе»

11 июня Парохонская сельская библиотека гостеприимно распахнула двери для участников районного семинара-тренинга на тему: «Библиотечное обслуживание детей и подростков на современном этапе: проблемы и приоритетные направления».

Занятия   начались со знакомства с работой Парохонской сельской библиотеки и экскурсии, которую провела заведующий библиотеки Лосич С.П.  Продолжила работу семинара заведующий отделом библиотечного маркетинга ЦРБ имени Е. Янищиц Попитич Л. И., пригласив поучаствовать в обсуждении современных методов библиотечного обслуживания детей и поиске новых форм популяризации книги и чтения. Не обошли вниманием и несовершеннолетних, с которыми ведется индивидуальная профилактическая  работа, и детей, которые признаны находящимися в социально опасном положении.  Методические рекомендации по работе детьми и подростками таких социальных групп были даны главным библиотекарем ОБМ ЦРБ имени Е. Янищиц Павлюковец Н. В.

Комплектование фондов библиотек новой детской литературой – одна из важных составляющих библиотечного обслуживания читателей. Библиотекарь отдела комплектования и организации единого фонда ЦРБ имени Е. Янищиц Сак. Н. В. рассказала присутствующим о новинках детской литературы, провела обзор книжной выставки и проанализировала издания,  пользующиеся повышенным спросом среди юных читателей.

Опытом работы с детской читательской аудиторией поделились работники Ласицкой и Ставокской сельских библиотек, предложив вниманию слушателей свою практику организации летних чтений, с учетом разнообразия интересов и литературных предпочтений.

В завершении районного семинара библиотекари Парохонской СБ представили показательное мероприятие – экологический квест «Мы с природой дружим», главными участниками которого стали учащиеся ГУО «Парохонская СШ» – постоянные читатели библиотеки.

 Участие в работе семинара-тренинга  стало хорошим стимулом для работников библиотек в повышении качества обслуживания и более внимательном отношении к каждому, кто приходит в библиотеку  с самыми разными читательскими запросами.

Добавить комментарий